Москва, МКАД, 14-й километр, 2, стр. 5

Шубы на Садоводе » Будет полезно » Как вернуть шубу » Как вернуть шубу ненадлежащего качества?

Как вернуть шубу ненадлежащего качества?

Причин возврата мехового изделия в магазин или на рынок множество:

  • Брак;
  • Плохое качество;
  • Вещь плохо сидит, маловата, жмет в определенных местах и пр.

Как можно вернуть шубу?

Сдать назад в магазин вещь низкого качества, бракованную, не подошедшую по фасону, цвету, размеру покупатель имеет право на основании закона о защите прав потребителей. Также можно сдать шубу и после 14 дней по гарантии, с помощью претензии, заключения экспертизы и решения суда.

Для возврата изделия необходимо выполнение следующих условий:

  • Предъявить чек и гарантию, которые вам выдавали при покупке.
  • Предъявить сохранность бирки на изделии.
  • По умолчанию сохранить первоначальный вид меховой вещи.

При возврате в срок до 14 дней момента покупки достаточно чека и паспорта. Если с момента покупки прошло больше 14 дней, то сдать изделие будет сложнее. Продавцы, которые дорожат своей репутацией, пойдут навстречу и обменяют на равноценное изделие или вернут деньги. Но не все участники рынка обладают такими качествами.

Как вернуть некачественную шубу в магазин, на рынок?

Закон о защите прав потребителей предусматривает несколько способов сдачи бракованного товара:

  • Равноценный обмен.
  • Частичное возмещение средств, устранение дефекта за счет магазина.
  • Возмещение всей стоимости товара.

При наличии гарантии проблем возникнуть не должно. В этом случае вернуть норковую вещь можно в течение всего гарантийного срока, а не в течение 14 дней, прописанных законодательством. Поэтому храните гарантию и чек на вещь не менее года с момента покупки.

Если гарантия не сохранилась, а магазин не спешит признавать дефект, вернуть шубу ненадлежащего качества поможет составление претензии. К ней прилагают чек и делают копию. Один экземпляр подается продавцу, а второй, на котором продавец расписался о получении претензии, поставил дату, остается у покупателя. Обычно на удовлетворение претензии дается срок 10 дней.

Если в течение этого времени магазин не реагирует на выставленную вами претензию, то понадобится экспертиза мехового изделия. Ее желательно провести в присутствии представителя продавца. Результат запросите в двух экземплярах: один для себя, второй – для магазина. Если и после подтвержденного экспертами брака изделия магазин не признал наличие дефекта, и не спешит возвращать вам деньги, то спор придется решать в судебном порядке.

В случае признания брака магазином, но задержек в возмещении средств вы можете напомнить продавцу о статье 23 ЗПЗ. Здесь речь идет о пене в размере 1% от стоимости покупки, которую в данном случае обязан оплатить продавец за каждый день просрочки.

Как вернуть шубу, купленную в кредит или рассрочку?

При составлении договора с магазином (рассрочка) проблем не возникнет. А вот при покупке в кредит будьте готовы к тому, что вам придется потерять часть денег (проценты). В этом случае нужно расторгнуть 2 договора: купли-продажи и кредитный.

Важно в полной мере выполнять обязательства по оплате кредита вплоть до момента расторжения договора. Иначе вас ждет немалая пеня. После расторжения договора банк возвращает деньги, оплаченные за тело кредита. А вот возместить проценты в полном объеме получится только с помощью опытного юриста.

Поэтому при покупке вещи в кредит несколько раз подумайте. А также тщательно осмотрите товар на предмет брака. Магазин вправе не удовлетворить претензии на возврат шубы надлежащего качества. 

0 комментариев

Добавить мнение

Заголовок отзыва (по желанию)

Напишите отзыв

Как Вас зовут?

Электронный адрес (виден только модератору)

Нажимая "Оставить отзыв" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.